У любой проблемы всегда есть
одно свойство — ее можно решить

Пн-Пт: 10:00-19:00

Сб: 12:00-18:00

Вс: выходной

Юридическая грамотность в лечебном учреждении

Юридическая грамотность и лечебное учреждениеСовременные реалии таковы, что востребованность в медицинских услугах очень высокая. Все мы вынуждены прибегать к помощи врачей и медицинских сестер в разные периоды нашей жизни. Этот спрос, соответственно, рождает и предложение – с огромной скоростью открываются новые клиники и лаборатории, растет разнообразие медицинских услуг. Безусловно, это радует, когда медицина не стоит на месте и стремится охватить все больше населения. Однако, как вы могли заметить благодаря СМИ и телевидению, учащаются случаи недобросовестного оказания медицинской помощи. Стоит отметить, что пострадавшие гораздо чаще стали обращаться к юристам, и судебное разбирательство в отношении медицинского работника уже не редкость.

В данной статье представлена полезная для клиентов информация о том, как при обращении за медицинской помощью не допустить юридически конфликтных ситуаций, а также избежать лишних затрат, сэкономить время и сохранить здоровье.

  • Прежде всего, выбирая медицинскую организацию для обращения, лучше отдавать предпочтение проверенным клиникам. Для того, чтобы получить информацию о лечебном учреждении, посетите для начала его страницу в интернете, ознакомьтесь с лицензией, прайс-листом, отзывами клиентов. Часто уже по сайту медицинской организации можно понять, стоит довериться ей или нет.
  • Не стесняйтесь узнать сведения о вашем заболевании у лечащего врача, вы имеете полное право быть осведомленным о состоянии вашего здоровья. Попросите врача объяснить вам результаты анализов, план лечения и способы профилактики. Врач также обязан предоставить вам информацию обо всех рисках, связанный с медицинскими вмешательствами.
  • Подписывая договор, обязательно ознакомьтесь с ним, особенно если даете согласие на платную медицинскую помощь в частной клинике.
  • Общаясь с персоналом, будьте вежливы и не вступайте в прямой конфликт. Если вас не устраивает качество оказания услуги, вы можете обратиться с претензией к руководителю медицинской организации.
  • Внимательно относитесь к медицинским документам, не допускайте их потери. При необходимости, сделайте их копии. Сохраняйте квитанции об оплате платных медицинских услуг.
  • Чтобы удостовериться в правильности диагноза, вы имеете право на консультацию другого специалиста. Обратитесь в другое медицинское учреждение и получите мнение еще нескольких врачей.

Для того, чтобы в полной мере ознакомиться со своими правами как пациента и с обязанностями медицинского работника, обратитесь к Федеральному закону "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" от 21.11.2011 N 323-ФЗ.

Чтобы получить более подробную информацию, можете позвонить нам по телефону +7(495) 664-35-45, оставить заявку через форму ниже, либо посетить наш офис по адресу: г.Москва, ул.Пятницкая 8, офис 8.

Отправьте нам сообщение


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Внимание! Все цены, указанные на сайте, носят информационный характер и ни при каких-либо условиях не являются публичной офертой. Окончательную стоимость вы можете узнать по телефону 8 (495) 664-35-45

Заявка на обратный звонок


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Заявка на консультацию



Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных